Промышленные погружные насосы

для тяжелых условий эксплуатации

Главная / Продукция Grindex / Опыт эксплуатации / Городская линия в Стокгольме

Городская линия в Стокгольме

Stockholm City Line

Стокгольм, Швеция 

Когда стальные короба, из которых строился тоннель стокгольмской городской железнодорожной линии транспортировались   из Эстонии в Швецию, для выполнения некоторых ответственных насосных операций были задействованы насосы Grindex. Они были установлены на баржу которая затапливалась и поднималась, для того, что бы поднять короба с размерами 107x20x10 м, на несколько метров над уровнем моря, чтобы провести их через шлюзы в г. Седертелье в Стокгольм.

Из Эстонии в Стокгольм 

Городская городская железнодорожная линия (Сitybanan) - новая 6-ти киллометровая железнодорожная линия, соединяющая юг и север города. Часть этого огромного сооружения включает тоннель/мост (подземный тоннель, смонтированный на колоннах), пересекающий озеро Мелоран в центр города. Тоннельная часть состоит из трех стальных коробов, соединенных вместе под водой. Короба, имеющие размеры 107х20х10 м и вес 800 тонн каждая, были изготовлены в Эстонии и отбуксированы в Швецию в готовом виде. Однако, из-за размера шлюза, через который они должны были пройти в г. Седертелье, на юге Стокгольма, короба должны были быть подняты на несколько метров над уровнем моря.
 

Stockholm-City-Line-1.jpg

Столкнувшись с таким серьезным препятствием было решено, что лучшим способом протянуть их через шлюз будет погрузить короба на баржу. Однако для этого необходимо было найти баржу соответствующего размера. "Один из наших датских поставщиков нашел старую российскую баржу в гавани Копенгагена, которая идеально подходила для этой работы," говорит Ларс Ингеман, Генеральный менеджер компании "Elmodan Electro", дистрибьютор Grindex в Дании и один из подрядчиков проекта Citybanan. 96-метровая баржа была отбуксирована в сухой док в Таллине и оснащена 8-ю насосами Matador и 4-мя насосами Major. После этого она была изолирована и сделана водонепроницаемой.

Когда баржа была готова, сухой док был заполнен водой и 4 внешних насоса Grindex ( два - Matador и два - Minette) заполнили баржу водой. Первый короб был прибуксирован в док и насосы на борту баржи выкачивали воду пока не достигли плавучести и подняли короб на несколько метров над уровнем моря. Затем они оба (баржа с коробом) были отбуксированы в Седертелье где их протянули через шлюзы всего с несколькими сантиметрами зазора с каждой стороны, перед тем, как транспортировать их далее в Стокгольм.

Прохождение испытания

“Все прошло относительно гладко” продолжает Ингеман. “Но когда мы собирались рассоединить баржу с коробом на открытой воде наши расчеты подверглись проверке. Баржа была утоплена и короб был  увезен и бортовые насосы начали откачивать воду

Stockholm-City-Line-2.jpg

чтобы снова поднять баржу обратно на поверхность. Однако, мы обнаружили, что мы немного недооценили степень сопротивления осадочных отложений на дне озера. И хотя мы предполагали , что может возникнуть такая ситуация , из-за чего мы разделили баржу на  8 отдельных камер, ее подъем на поверхность произошел намного быстрее, чем мы ожидали." После поднятия на поверхность  баржа была отбуксирована обратно в Эстонию, под погрузку следующего короба.
 

Stockholm-City-Line-3.jpg

Миссия выполнена

“Мы были поставлены в ограниченные рамки, но вместе со строительным подрядчиком  нашли креативное решение и эффективно его реализовали. Это то, чем , я считаю, можно гордиться. В целом, мы откачали 7 тыс. м3 воды и выполнили работу за 18 часов. И, что наиболее важно, короб был доставлен на место вовремя и неповрежденным." говорит он в заключение.

После того, как первый короб был успешно отбуксирован через шлюз, два других короба были таким же способом доставлены в Стокгольм. И не удивительно, что вы можете найти насосы  Grindex интенсивно работающие на строительной площадке проекта Citybanan , которые, использовались, когда короба погружались в воду для установки на колоны на последней фазе проекта.

Stockholm-City-Line-4.jpg

Возможно, Вас, также, заинтересует статья "Строительство подземной городской транспортной линии в Швеции"

ООО «Н.СТОУН»

Адрес: 
Проспект Науки 10, 03028
г. Киев, Украина

E-mail: grindexpumps@gmail.com
Телефоны: +38 (067) 408 43 61
                     +38 (050) 331 66 01
Факс:           +38 (044) 569 76 61


© 1995 - 2020 ООО "Н.Стоун" / N.Stone LTD